FAQ

Общие вопросы

Сколько я могу заработать на моих покупках?
При покупке в Chain Reaction Cycles на ваш счёт возвращается 2% от суммы покупки (за исключением велосипедов и рам — 1%).
Wiggle — 2% от суммы покупки (за исключением велосипедов и рам — 1%).
Merlin Cycles — 1.5% от суммы покупки (за исключением велосипедов и рам — 1%).
Evans Cycles — 1.5% от суммы покупки (за исключением велосипедов и рам — 1%).
Aliexpress — 2%.
DealExtreme — 1.5%.
Bikes Direct 365, Cyclestore, Hargroves Cycles, ProBikeKit — 1.5%

 

Финансовые вопросы и вывод средств

Есть ли комиссии или плата за пользование ChainCashBack?
Нет. Пользование сервисом для получения возвратов с покупок на Chain Reaction Cycles абсолютно бесплатно.

Как я могу вывести заработанные деньги?
Самый популярный способ — это платежная система Яндекс деньги. Также возможна выплата через WebMoney, с использованием систем денежных переводов Золотая корона, Юнистрим, Контакт, перевод на карту Кукуруза или перевод в Авангард-банке.
Отправить заявку на вывод средств можно через форму контактов в свободной форме.

Когда я могу вывести заработанные средства?
Средства становятся доступными для вывода через 45 дней после покупки. Ограничений по минимальной сумме для WebMoney, Яндекс деньги нет. При выводе денежным переводом — минимальная сумма 500р.

Какую комиссию вы берете за вывод заработанных средств?
При выплате через системы WebMoney и Яндекс деньги комиссия не взымается. При выплате денежным переводом по территории РФ комиссия не взымается. При выплате в страны ближнего и дальнего зарубежья — по тарифам платёжной системы.

Какова минимальная сумма вывода?
Ограничений по минимальной сумме выплаты для WebMoney, Яндекс деньги нет. При выводе денежным переводом — минимальная сумма 500р.

В какой валюте я получу деньги?
Вывод заработанных средств осуществляется в российских рублях.

Неучтённые заказы

Что делать, если заказ не отразился в Личном кабинете?
Ваши заказы добавляются в личный кабинет в течении 48 часов с момента покупки. Если заказа нет в личном кабинете, то это могло произойти по нескольким причинам:

  • Заказ был сделан без перехода из Личного кабинета.
  • После перехода прошло много времени.
  • Ваш браузер не сохраняет Cookies или отключён JavaScript.
  • Заказ был отменён.

Вам нужно написать нам сообщение через форму добавления потерянного заказа с указанием вашего логина, даты и времени заказа и точной суммы.

Технические вопросы

Нужно ли устанавливать какие либо программы?
Нет. Вам нужен только браузер.

Нужно ли менять настройки браузера?
В большинстве случаев нет. Как правило стандартные настройки работают корректною
Внимание: У вас должны быть включены cookies и JavaScript.

Где найти реферальную ссылку?
Реферальная ссылка находится в Личном кабинете.